Исполнительный орган
Руководство текущей деятельностью АО «KEGOC» осуществляет коллегиальный исполнительный орган —
Правление, которое принимает решения по вопросам деятельности АО «KEGOC», не отнесенным к компетенции
других органов.
Правление действует в соответствии с законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах», Уставом АО
«KEGOC», Кодексом корпоративного управления и Положением о Правлении АО «KEGOC»
Назначение (избрание) и досрочное прекращение полномочий Председателя Правления Компании относится к компетенции Общего собрания акционеров. Определение количественного состава, срока полномочий Правления, избрание членов Правления (кроме Председателя), а также досрочное прекращение их полномочий относится к исключительной компетенции Совета директоров АО «КЕGOC» и основывается на принципах прозрачности, объективности оценки потенциала, профессионализма и компетентности. Советом директоров АО «KEGOC» определен состав Правления АО «KEGOC» в количестве 5 (пяти) человек, 100% которых являются гражданами Республики Казахстан.
Состав Правления
(На 31 декабря 2023 года)
1980 года рождения, гражданин Республики Казахстан, стаж работы в отрасли — 22 года.
Акциями АО «KEGOC» и его дочерних и зависимых организаций не владеет.
Образование
Акмолинский аграрный университет им. С.Сейфулина по специальности «Экономика и менеджмент» (1997-2002 гг.), Международная Академия бизнеса, Магистр делового администрирования (2012 гг.).
Опыт работы за последние пять лет:
- 2010-2023 гг. — Генеральный директор ТОО «Казахстанские коммунальные системы.
- 2023 г. — Председатель Правления АО «KEGOC»
1968 года рождения, гражданин Республики Казахстан, стаж работы в отрасли — 21 год.
Акциями АО «KEGOC» и его дочерних и зависимых организаций не владеет.
Образование
Казахская государственная академия управления им. Т. Рыскулова по специальности «Маркетинг и коммерция» (1994 г.), Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова по специальности «Электроэнергетические системы и сети» (2005 г.), АО «Университет Нархоз», Магистр делового администрирования (2017 г.).
Опыт работы за последние пять лет:
- 2017-2018 гг. — Управляющий директор по управлению производственными активами АО «KEGOC»;
- 2018-2021 гг. — Управляющий директор по производству АО «KEGOC»;
- 2021 г. — Заместитель председателя Правления АО «KEGOC».
Функции в АО «KEGOC»:
Планирование деятельности по эксплуатации, ремонту, обслуживанию и диагностике производственных активов; разработка политик и процедур по управлению активами, включая нормативы обслуживания активов; разработка и реализация среднесрочной программы развития филиалов МЭС; формирование и исполнение Стратегии (Бюджет и Инвестиционная программа); координация работы по управлению реализуемыми стратегическими проектами; координация работы и контроль за подключением пользователей к электрической сети; контроль за процессом заключения договоров по закупкам работ/услуг с подрядными организациями по объектам капитального строительства; координация работы по поиску, отбору и развитию отношений с подрядными организациями, а также с субподрядными организациями; координация Стратегии развития информационно-телекоммуникационного комплекса и управления проектами в области ИТ, телекоммуникаций и управления данными; координация ремонтных работ на объектах АО «KEGOC».
1979 года рождения, гражданин Республики Казахстан, стаж работы в отрасли — 16 лет.
Акциями АО «KEGOC» и его дочерних и зависимых организаций не владеет.
Образование
Казахская государственная юридическая академия по специальности «Правоведение» (1996-2000 гг.), Казахский университет технологии и бизнеса по специальности «Государственное и местное управление», магистр экономических наук (2011-2013 гг.), УО «Алматы Менеджмент Университет», Магистр делового администрирования (2018 г.).
Опыт работы за последние пять лет:
- 2017 г. — Управляющий директор по правовому сопровождению и рискам АО «KEGOC».
Функции в АО «KEGOC»:
Правовые вопросы; внедрение и совершенствование систем управления рисками, внутреннего
контроля, непрерывности деятельности; совершенствование систем управления экономической, технической
и информационной безопасности; выстраивание взаимодействия с государственными и негосударственными
организациями по вопросам обеспечения безопасности на стратегических объектах и противодействию
терроризму; координация претензионно-исковой работы; обеспечение соблюдения законности в
деятельности и защиты его правовых интересов.
Является членом Совета директоров АО «Энергоинформ».
1987 года рождения, гражданка Республики Казахстан, стаж работы в отрасли — 2 года.
Акциями АО «KEGOC» и его дочерних и зависимых организаций не владеет.
Образование
Казахстанский институт менеджмента, экономики и планирования (КИМЭП), по специальности «Экономика» (2003-2007 гг.).
Опыт работы за последние пять лет:
- 2015-2022 гг. — Старший менеджер Департамента корпоративного управления, директор Департамента корпоративного управления АО «Самрук-Қазына»;
- 2022 г. — Управляющий директор по стратегии, устойчивому развитию и цифровой трансформации АО «KEGOC».
Функции в АО «KEGOC»:
cтратегия развития АО «KEGOC», устойчивое развитие, корпоративное развитие; технологическое развитие, НИОКР и инновации, цифровизация и совершенствование бизнес-процессов.
1978 года рождения, гражданка Республики Казахстан, стаж работы в отрасли — 15 лет.
Акциями АО «KEGOC» и его дочерних и зависимых организаций не владеет.
Образование
Алматинский государственный университет им. Абая по специальности «Финансы и кредит, Банковское дело» (1999 г.), Университет международного бизнеса негосударственного образовательного учреждения «Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис», Магистр делового администрирования (2009 г.).
Опыт работы за последние пять лет:
- 2008-2021 гг. — Директор департамента в АО «Самрук-Энерго»;
- 2021-2022 гг. — Со-управляющий директор по экономике и финансам АО «Самрук-Энерго».
Функции в АО «KEGOC»:
Финансово-экономические вопросы, ценообразование, руководство и координация процесса нахождения ценных бумаг АО «KEGOC» в официальном списке KASE; взаимодействие с миноритарными акционерами и иными держателями ценных бумаг АО «KEGOC»; координация деятельности по изменению, корректировке и утверждению тарифов и тарифных смет на услуги АО «KEGOC»; подготовка консолидированной аудированной годовой финансовой отчетности АО «KEGOC», сотрудничество с финансовыми институтами, аудиторскими компаниями, система управленческой отчетности и процессных показателей деятельности.
Отчет о деятельности Правления
Основными принципами деятельности Правления являются максимальное соблюдение интересов акционеров,
честность, добросовестность, профессионализм, осмотрительность, объективность, разумность и
регулярность.
В 2023 году было проведено 31 заседание Правления АО «KEGOC», на которых было рассмотрено 160 вопросов.
В 2023 году Правлением проведено
31 заседание
На заседаниях Правления рассмотрено
160 вопросове
Структура вопросов, рассмотренных Правлением АО «KEGOC», %
Комитеты при Правлении
В целях предварительного рассмотрения, принятия коллегиальных решений и подготовки рекомендаций Правлению АО «KEGOC» по курируемым вопросам в Компании работают консультативно-совещательные органы:
- Инвестиционный комитет;
- Комитет по рискам;
- Бюджетный комитет;
- Комитет по кадровому развитию;
- Комитет по работе с дебиторами и кредиторами;
- Комитет по работе с товарно-материальными запасами.
Кроме того, для организации и обеспечения проведения работ по вопросам управления в области устойчивого развития, по разработке, внедрению, функционированию интегрированной системы менеджмента АО «KEGOC» и постоянному улучшению результативности систем менеджмента в Компании создан и консультативно-совещательный орган — Координационный совет по устойчивому развитию и ИСМ, руководителем которого является председатель Правления АО «KEGOC».
В состав Координационного совета входят все управляющие директора, руководители дочерних организаций.
Основными задачами Координационного совета в вопросах устойчивого развития являются:
- обеспечение продвижения и соблюдения принципов в области устойчивого развития;
- обеспечение осуществления планирования, определения ответственности мониторинга мероприятий по вопросам управления в области устойчивого развития, а также определение содержания информации о деятельности в области устойчивого развития, предоставляемой стейкхолдерам.